четверг, 1 октября 2015 г.

Кулинарная папка и черно-белое фото.

Всем привет! Ну вот, наконец, и до нас осень добралась. Сегодня прохладно и пасмурно, да и желтые листочки потихоньку появляться начинают. В такую погоду как-то особенно уютно и радостно находиться дома. Тянет обустраивать домашний уют и стряпать что-нибудь вкусненькое. Нашла тут рецептик пирога с яблоками и тыквой, собираюсь попробовать приготовить. А пока покажу папку для кулинарных рецептов. Сделана она по Элиному МК. Удобная и практичная, очень мне понравилась. Решила сделать такую для мамы. Обложка - частичный лифтинг Эли.
Внутри, помимо кармана, как в МК Эли, в моей папке еще есть конверт, крафтовые разделители и два дополнительных кармашка. 



А еще у нас сезон инжира. Обожаю его! Вдохновил вот на такое фото:
Поучаствую с ним в задании "Черно-белое" от "...precious memories"
Пока это все.
До встречи!

10 комментариев:

  1. Светик, какая папочка классная!
    Как же хочется инжира свежего!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная папка получилась! Уютная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой аппетитный пост! Очень красивая папочка получилась! И фото...ммм...ням-ням!))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Свет, палитра шикарная, такая жизнерадостная, яркая ;)) Всё здорово сложено, крафт мой любимый... нравится ;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Инжиром ты меня добила))))) я его очень люблю. Книжка супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая кулинарная книжка и фото класс!Люблю черно-белое фото.

    ОтветитьУдалить
  7. Фото красивое и задумка оригинальная!
    Спасибо за участие в фотозадание от блога "...precious memories" .

    ОтветитьУдалить