воскресенье, 24 мая 2015 г.

Пионы

Добрый день! Сегодня я к вам с нескраповой работой. Родители привезли огромный букет пионов. Девочки, он шикарен! Невозможно не запечатлеть эти цветы на фото! А тут как раз задание "Натюрморт" в блоге "Семь чудес света". Там таааакие фото у дизайнеров! Даже, если не будете участвовать, просто зайдите посмотреть. Оно того стоит, поверьте!

Мои пионы вдохновили меня вот на такой винтажный натюрморт.

Из скрапа показать пока нечего. Но скоро будет :)
До встречи!

12 комментариев:

  1. красивенный пион! а цвет какой яркий! вот именно этот цвет у меня теперь в любимцах, сама от себя не ожидала:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, пионы бесподобны. Люблю, когда в комнате цветы стоят. Глаз радуется :)

      Удалить
  2. Яркий! Очень красиво фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, классная фотка!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, какая красота! Обожааааааю пионы! Как жаль, что они так быстро отцветают, и как чудесно, что вы успеваете их запечатлеть на фото!
    Большое спасибо от блога "...precious memories" за чудесный натюрморт и за приятные комплименты! :))
    Я, кстати, тоже из Краснодара, будем знакомы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, рада знакомству! :) Спасибо за такой теплый отзыв!

      Удалить