понедельник, 8 декабря 2014 г.

Новогодний декор. Подсвечник в ЭКО стиле

 Добрый день! В СП "Новогодний БУМ!" от "Жажды творчества" уже пятый этап. На этот раз мы делаем новогодний декор. Условия одно для всех этапов: в работе обязательно должен присутствовать крафт. Помните я говорила, что хочу сделать из торфяных горшочков подсвечники? Так вот, горшочки пока не нашла (наверное, ближе к весне в магазинах появятся), поэтому решила задекорировать обычный пластиковый цветочный горшочек.
Все очень просто: обмотала садовым шнуром, сверху приклеила полоску из крафт-бумаги, а на нее звездочки. Низ горшочка задекорировала молочным бисером.
Наполнение еще проще: сизаль, декоративные шишечки и ягодки, свеча. 
Такой вот декорчик.

Участвую также в задании "Новогодний декор с ОЭ шишки" от "Tempo Libero".

А это мое вдохновение:
Пока у меня все.
Всем желаю крепкого здоровья и сил, чтобы успели все доделать и как следует подготовиться к праздникам :)
До встречи!

27 комментариев:

  1. очень мило. я давно подглядываю за вашим творчеством, приятные вещички, мне очень нравится. сама участвую в этом СП .Загляните и ко мне в мой блог Приятные моменты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Я уже бывала у Вас в гостях, но с удовольствием заглянула еще раз! Столько красоты!

      Удалить
  2. Ух!!!!! Вот это да! очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красота!!! Света, обожаю эко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Мне тоже ЭКО все больше и больше нравится :)

      Удалить
  4. Замечательно! Может и у меня получиться нечто подобное. Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Обязательно получится! Очень легко и быстро делается. Около часа всего потратила. Может даже меньше.

      Удалить
  5. Интересная идея с горшочком! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, супер получился подсвечник!!! Я вот о таком давно мечтаю, сохраню твой в копилку для вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные подсвечники, а идея просто супер!! А главное как быстро. Света, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Идея как-то быстро в голову пришла и на воплощение много времени не ушло.

      Удалить
  8. Красота и уют рустика. Изумительный подсвечник!!!Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, красиво и очень уютно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! :) Уже руки чешутся елочку нарядить :) Но еще рано. Так что пока ограничиваюсь декором :)

      Удалить
  10. Здорово вышло! Надо же было так пластиковой горшок преобразить!))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво и со вкусом! Спасибо от блога Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  12. Как же я люблю такие штучки и декор!Подсвечник классно сделала!

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, поздравляю с ТОПом! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе! Спасибо, что творите вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить