понедельник, 1 декабря 2014 г.

Декабрьский дневник.

Добрый день! С зимой вас! :) У нас сегодня срывается легкий снежок. Точнее, крупа. Наступила настоящая кубанская зима (вроде снег, а вроде и нет) ))
А я как раз с декабрьским дневником к вам. Сделала для пятнадцатилетней незнакомой девочки. Подружка старшей дочечки была осенью в лагере, где познакомилась с Катюшей (так ее зовут). У ребенка непростая судьба. И в свои столь юные годы ей уже пришлось многого хлебнуть. Воспитывают ее бабушка с тетей. Мама умерла, у папы другая семья и дочка ему не нужна. Между тем, девочку травят в школе. Особенно мальчишки. Живет она в маленьком поселке, где все друг-друга знают. Естественно, пацаны в курсе, что заступиться за нее некому, вот и обижают. Была даже попытка суицида. Особенно вошел во вкус ее одноклассник. Мальчик отличник. Такой батан. Видимо, таким образом пытается самоутвердиться в глазах сверстников. Всегда считала, что хорошая учеба - не показатель того, что ребенок растет хорошим человеком. Еще раз в этом убедилась. Во всей этой истории у меня один огромный вопрос: куда смотрят школьные педагоги и родители этих детей?! Не дети виноваты. Виноваты взрослые, их безразличие и попустительство.  А жизнь все расставит на свои места. Потом эти родители будут сами отгребать от своих повзрослевших "воспитанных" деток.
В общем, история этой девочки до слез тронула дочкину подружку и мою дочурку. А мальчишки-одноклассники так вообще, в порыве страсти, собрались поехать в этот поселок и надавать всем обидчикам по шее. Это, конечно, все эмоции. Главное в этой истории то, что у Кати теперь появились друзья, с которыми она познакомилась в лагере и продолжает общаться. Они перезваниваются и девочка говорит, что теперь знает, что есть на свете и другие люди, что поняла, что она нормальная и что у нее тоже могут быть друзья. А моя дочурка со своей подружкой решили собрать для нее посылочку к Новому году. Причем, участвовать в этом процессе будут и некоторые их одноклассники. Представляю, как ребенок обрадуется и удивится тому, что подарки ей прислали совсем незнакомые ребята.
Я тоже внесла свой скромный вклад - сделала для Катюши декабрьский дневник. Она пишет стихи. Возможно, он вдохновит ее на зимние шедевры.
Размер А5, листы для записей разделены на три блока. В одном можно записывать стихи, в другом - идеи подарков или план подготовки к праздникам, в третьем - рецептики. Вот так это выглядит:





В середине - крафт конверт, в котором можно хранить секретики, или полезные вырезки из журналов.



Еще есть крафтовые мини-листочки для записей. Например, записал рецепт, а на мини-листик написал, что купить из продуктов. Пошел в магазин, взял с собой листик. Мне кажется, удобно.

Дневник получился пухленьким и пушистым

Вот такой длинный сегодня пост.
Дневничок делался в рамках четвертого этапа СП "Новогодний БУМ!" от "Жажды творчества". 

Пока у меня все.
До встречи!
P.S. Девочки, дорогие, спасибо вам за отзывчивость и ваши добрые сердца! Этот рассказ никого не оставил равнодушным. 
Многие захотели отправить посылки для Кати. Но появились новые подробности во всей этой истории. О них я написала вот ЗДЕСЬ. Прочтите, пожалуйста, прежде чем принять окончательное решение по поводу отправлений. 

22 комментария:

  1. Какая красота!!! Какая обложка шикарная!!! (моя, которой я так была горда :) нервно курит в сторонке ) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Не принижай свою обложку - она действительно чудесная! Мягкая и пушистая, как снег. Зимнее чудо!

      Удалить
  2. Здорово! Здорово даже не этот красавец дневничок, а те чувства и мысли, то доброе дело, для которого он делался...Света! Вы и ваша дочь такие молодцы!!! Пусть ваша доброта вернется к вам сторицей!!!!! Удачи вам во всех делах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Хочется верить, что эта посылочка станет частью событий, которые начнут менять жизнь Катюши в лучшую сторону.

      Удалить
  3. Представила эту девочку и сама сижу со слезами на глазах. Когда появляются свои дети, на такие истории уже совсем по-другому смотришь. Согласна, что это все вина родителей. Эх.... Друзья молодцы! Дневник классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я сама рыдала несколько дней. Трудно поверить, что есть настолько бесчувственные люди. Согласна, когда свои дети появляются, такие события воспринимаются еще острей.

      Удалить
  4. Светик, так расстроилась, когда тебя почитала... Ну что ж за люди такие сейчас жестокие?! И главное, дети! Прямо сегодня весь день мысли об этой девочке... Я тебе напишу на почту, дашь мне ее адресок, я как буду посвободнее, соберу ей посылочку. А ты если будешь знать, чего бы конкретно ей хотелось, скажи мне.
    Дневник твой очень классный! И я уверена, что он доставит девчушке целое море радости! И все-таки радует, что среди такой огромной жестокости в наше время есть все же и такие хорошие люди, как ты, твоя дочь и ее друзья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ленчик, жестокость эта от бесчувственности и безразличия взрослых. Дети не всегда отдают себе отчет, насколько далеко могут завести их поступки. Это должны взрослые контролировать.
      Спасибо тебе за отзывчивость! Мой адрес: scrap111@yandex.ru

      Удалить
  5. душераздирающая история! и такая знакомая...
    хочу надеяться, что у этой девочки будет счастливое будущее.
    приятно удивили одноклассники твоей дочери. проявили такое сочувствие! дети обычно не склонны к этому, а вот к жестокости вполне.
    блокнот шикарный! чувствуется, что сделан с любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Танюша, к сожалению, такие истории не редкость. Но в этой всплыли новые подробности, которые указывают на то, что, возможно, не все так плохо. Обязательно напишу об этом в следующем посте.
      А дочкины одноклассники просто уже взрослеют. 11 класс все-таки. Я уже второй год наблюдаю, как меняется мировоззрение моего ребенка на более зрелое. Особенно это заметно последние несколько месяцев.

      Удалить
  6. Пусть у этой девочки будет всё хорошо! А дети, к сожалению, бывают очень жестокими... Надеюсь, у неё всё наладится!
    Света, дневник просто шикарный! О таком каждая девочка может мечтать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Мне тоже хочется, чтобы у Кати все было хорошо!

      Удалить
  7. Светик, какие вы молодцы! Читаю и слёзы на глазах, ком в горле не дает ничего высказать...Очень надеюсь, что Катюши будет все хорошо!!!
    От твоего дневника в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Крааааасивый)))Очень!Такой яркий!

    ОтветитьУдалить
  9. Горжусь!Умничка,что сделала Катюшке дневник!Пусть все у нее будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик! Напиши мне на почту! меня до мураше тронула эта история и я тоже хочу сделать приятное девочке!
    моя почта hamajum@gmail.com

    Дневник шикарный! просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох,Светлан...история тронула до слез. Дети очень жестокие существа :( и виноваты в этом действительно родители. Хочется верить,что все у девочки будет хорошо. Светлан,думаю что тоже смогу подарить немного тепла девушке. Сбросьте,плиз,адрес на почту stb37@rambler.ru
    DD классный! Красивый теплый,уютный! Спасибо,что продолжаете новогодний бум с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить