вторник, 14 мая 2013 г.

Садовая калитка. Альтер-бук

Добрый день! У нас вчера такой дождь был! Город поплыл в прямом смысле слова. Ливневки, как всегда, не справились. Глубина луж доходила до 50 см. Конечно, по такой погоде совсем несладко возвращаться с работы. Но я люблю весенние ливни. После них такая свежесть и сочность на улице.
 Сегодня покажу вам свой дебют. Немного волнуюсь даже. Для меня в этой работе многое впервые: впервые декорирую книгу, первый раз попробовала работать с текстурной пастой и спреями. Со спреями, правда, была еще страничка, но в сочетании с текстурной пастой применяю их впервые. Работу назвала "Садовая калитка". Знаете, есть заброшенные дачи с заросшими участками? Одну из таких дач мне напоминает  мой альтер-бук :) . В общем, вот:




Сделала из учебника по психологии шкатулку. Внутри выглядит так:


Этой мой эксперимент с текстурной пастой (на обложке тоже есть такой орнамент):


У бабочки бархатные кончики крыльев. Вырезала ее из обложки дочкиной тетрадки. Ели дождалась, пока она ее испишет, чтобы можно было порезать :)


С работой участвую в заданиях:

"Alter book" блога "Чай с корицей"

"В первый раз" блога "Meaning scrap"

"Задание Guest Star (от Tasha), блога "ScrapMemory"

Совсем забыла рассказать, почему именно альтер-бук. Во-первых, давно уже подумывала попробовать сделать из книги шкатулку. Но руки все как-то не доходили. Во-вторых, эта вещь сделана на подарок одной скрап-мастерице (пока не скажу, кому). Я долго мучилась вопросом, чтобы такого сделать, чтобы это что-то пригодилось в хозяйстве :). Пришла мысль о шкатулке. Сначала думала задекорировать деревянную, но потом вспомнила об идеи шкатулки из книги. Это ведь интересней и необычней. Вот так и появилась моя "садовая калитка". Ну а паста текстурная в этой работе, мне кажется, как нельзя кстати. Сразу решила, что она (паста) в моем альтер-буке обязательно будет. Даже специально купила под это дело вместе с трафаретами. Теперь сижу довольная: понравилось ее использовать. Буду применять в работах. 

Буду благодарна за отзывы! Очень хочется узнать ваше мнение. Критикуйте, советуйте!
Заранее спасибо!
До встречи!

33 комментария:

  1. Свет, ну какая может быть критика такая потрясная шкатулка. Забор, поросший мхом, шикарный. Мне так нравится. Но от совета все-таки не удержусь и дам - ты это дело с пастой и спреями не бросай)))
    Ого, у вас дождичек прошел, у нас тоже ночью был, но не настолько сильный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Мне понравилось с пастой работать, так что не брошу :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясно! Слов нет, но я очень потрясена!

    ОтветитьУдалить
  4. роскошная шкатулка и мне очень нравится название, которое ты для нее придумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Заброшенный садик стал моим вдохновителем. Эх, на природу бы сейчас! :)))

      Удалить
  5. Света, я в шоке! В эстетическом! От красоты! просто потрясающая шкатулка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я в шоке! В эстетическом! От красоты! просто потрясающая шкатулка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно! Точно похожа на калитку! Так свежо и по-летнему! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Викуль, спасибо! Интересно было услышать твое мнение. Только недавно у тебя в блоге обсуждали подобные работы. Делала и переживала, чтобы не переборщить с деталями.

      Удалить
  9. Светик, как здорово получилось!!! Сижу, разглядываю детальки, столько всего интересного! Очень нравятся цветовые переходы спреев, цвета волшебные!)))Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. первый блин не комом!
    чудо хороша работа!
    Светик, правда с пастами и масками шикарно работать?
    а ты боялась))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, я в восторге! Такая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. бабочка ждала не зря, отличная получилась шкатулка! очень сипатичные детали и внутри она такая нежная и девичья. а что в ней будет храниться, если не секрет? ))
    спасибо за участие, ЧСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шкатулочка будет подарена, поэтому не знаю, что в ней будет хранить хозяйка :)

      Удалить
  13. Очаровательная коробулька! Светик, так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Светуль, я всегда восхищалась такими крутыми альтер-работами.
    Твоя - просто офигенская, крутенская!
    Но, блин, а для чего она? Это я к тому, что у нас в блоге нужно смысл работы описать :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Такая шкатулка не пропадет! Можно хранить в ней все милые сердцу штучки!)
    Она замечательная!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классно:))) Апплодирую стоя:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень приятно, что понравилось!

      Удалить
  17. Какая старинная шкатулочка. Люблю заборчики,дома.Калиточка....ммммммм...

    ОтветитьУдалить
  18. Душевная книжка-шкатулка вышла! И цвета такие летние, дачные, умиротворяющие и располагающие к отдыху и созерцанию природы :)) Отличная работа! Спасибо за участие в задании от ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить