понедельник, 10 декабря 2012 г.

Новогодний тэг для подарка

Доброго времени суток! Ну и погодка у нас. Сначала было до +20, потом несколько дней была гроза (это зимой-то!), потом похолодало до +5 днем, а сейчас еще и ветер сильный поднялся. В общем, в такую погоду особенно приятно сидеть дома и скрапить :) Правда, время на это есть только поздним вечером.
Сегодня хочу показать вам результат моих вчерашних ночных посиделок. Это тэг для новогоднего подарка.


И еще вот такая фоточка:


На тэге много всяких деталек: салфеточка, хлопковая лента, чипборд "Снежинка" и "Девочка" (за девочку спасибо Зине), штампик с надписью, тесьма с помпонами, бумажный шнур, фишка "Часы". Помимо этого использовала еще жидкий жемчуг и золотистый глиттер. Хотелось сделать тэг таким, чтобы его не сразу выкинули, распаковав подарок, а порассматривали хотя бы пару минут :) 
Участвую с работой в задании "Воронежского скрапклуба" под названием "Тэг для подарка".


Пока у меня все.
Комфортной вам погоды!
До встречи!






25 комментариев:

  1. приветик, Светик!
    а у меня сейчас за окном -9, ветерок, и говорят, к утру будет мороз -28..что-то не верится))) это без снега то...

    тежик замечательный!
    как ты здоровски готовишься к праздникам!
    а я вот сдамся еще в 2 дизкома, и все, свободна))))
    у меня самой список на поздравления бАлшой))) а толку ноль))) нифика не делаю, как всегда, в самый последний момент меня прорвет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Я хоть и готовлюсь активно к поздравлениям, все-равно каждый день с ужасом понимаю, что не хватает еще оооочень много. Помимо друзей есть еще учителя и воспитатели, которых тоже хочется поздравить и поблагодарить.

      Удалить
  2. Светочка, ты победишь! Точно!!!
    Без обработки мне нравится больше..хотя, это на любителя, кончно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Не уверена, что даже в ТОП попаду. Но главное, чтобы тэг понравился тому, кому дариться будет :)

      Удалить
  3. Какой хорошенький, Светик!!! А как я рада, что девочка пригодилась!)))))Поверь мне, его точно не выкинут! )))

    ОтветитьУдалить
  4. И у нас такой ветрище до 30 м/с. Уже третий день из дома не выходим)))
    Тэг потрясающий, отличный будет подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да с погодой у нас вобще не понятно что твориться , с утра таКое солнце светит. Кажется выйдешь на улицу, а там так тепло , хорошо! Но не тут то было:(((
    Света тег замечательный, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Свет,как красиво!Удачи!Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, он классный такой, многодетальный, столько слоев, супер!!!! Девочка классная и салфетка и снежинка, шнурочки, все в тему) Молодец ты какая, а я вот тоже ничего не успеваю -совсем....

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Тэг чудесный! Очень девочка нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, так здорово! Очень праздничный ТЕГ!!!
    В вашу то погодку да прогуляться... у нас-то морозы стукнули, первые в этом году. Сейчас -30. МММ....дааа...это не +5)) Но снега у нас завались в этом году!

    ОтветитьУдалить
  10. роскошный тэг! винтажное богатство:)

    ОтветитьУдалить
  11. суперский тэжик! Мне очень нравится твоя многодетальность и объемность, классно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  12. СУПЕР! Очень нравится вторая фотка. В журнале Flow, о котором я писала, именно так обработано много фотографий...

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрится потрясно! Вторая фотка вообще улетная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, они необыкновенные!необыкновенно красивые! удачи от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересный тежик - праздничный, детальный! :)) С удовольствием поразглядывала!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасное исполнение, мне очень понравился твой тежек))

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный тежик! Особенно мне понравилась твоя вторая фотка - стилизованная. Супер!

    ОтветитьУдалить