понедельник, 9 июля 2012 г.

Морская картина-коллаж и записная книжечка

Добрый день! У меня была продуктивная неделька. Вот уже третий день подряд показываю вам результаты :) Сегодня я с ПИФ подарком для Вероники (GreenElefantik). Мы живет с ней в одном городе, поэтому подарок будет передан лично в руки в целости и сохранности, и он не потеряется при пересылке. А значит можно показать.
Вероника - человек очень разносторонний (увлекается скрапбукингом, мылом ручной работы, шьет потрясающих тильд, недавно освоила Мехенди (технику временного тату). В общем, удивить ее чем-то сложно :) Думала я думала и вспомнила, что не видела среди ее работ картин и коллажей. А поскольку меня в последнее время так и тянет на морскую тему, картина-коллаж получилась морской. Вот:


Размер вместе с рамкой 23х28 см. Использовала много всего: ракушки, окрашенный в чае бинтик, акриловые капельки, полужемчуженки, бусинные нити, немного цветочного мха, сухоцветы, скелетезированные листья, сизаль и настоящие морской ракушечный песок. Фон тканевый. Немного побрызгала акриловой краской и нанесла штампик Make Waves (делай волны). Детальки:



Еще сделала манюню записную книжечку. Размер 8,5х11,5 см. Обложка тканевая. Листочки окрашены в кофе. 



Это подарок целиком:


И еще покажу пару картинок, которые вдохновили меня.


А это ресторанчик в одном из торгово-развлекательных комплексов нашего города:


Думаю, на этой неделе покажу еще как минимум пару страничек. Но попозже.
Всем удачной недели!
До встречи!











18 комментариев:

  1. Светочка, какое же все воздушное и красивое!!!!! Думаю, Вероника будет очень рада таким подаркам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть!!!!!! Всё!!!! Коллаж суперский! Всё хочу цветочный мох попробовать! Штамп на коллаже очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, класс! морской коллаж изумительный! в нем столько моря.. прямо-таки эко-стиль получился)
    блокнотик тоже очень славный! уверенна, подарки понравятся:)

    ОтветитьУдалить
  5. Света шикарный коллаж, полный восторг!!!! Замечательный подарок!. Кстати в скрапкрафт задание похоже поддхходит твой коллаж туда. Попробуй!Вот ссылка на задание. http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2012/07/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Но я с ПИФ подарками я решила в конкурсах не участвовать.

      Удалить
  6. Вот это да!!! Бесподобно! Коллаж необыкновенный, Свет, ты так замечательно передать морскую тему, так натурально и стильно, просто нет слов. Очень всё нравится! Блокнотик супер!

    ОтветитьУдалить
  7. ой-ой-ой!!!Это все мне???это все мне!!!
    Света! Большое тебе спасибо!!! Мне очень приятно общение с тобой, а скоро и знакомство ;-)))
    Невероятно милые и красивые подарки!Какая прелесть!Коллаж - лен, песочек, сухоцветы... все мне так нравится!!!А блокнотик чудесный-то какой!И ткань, и цветочки!
    невероятно приятно!
    Ты замечательная мастерица и я очень рада, что сделанные тобой подарки будут у меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Честно сказать, переживала, понравится или нет. С нетерпением жду нашей встречи! :)

      Удалить
  8. Как это все красиво:) Коллаж создает отпускное настроение и зовет в путешествие... Какая ты умница:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата, огромное спасибо за комментарии! Давно хотела сделать подобную картину, но смогла только сейчас.

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, как красиво!!!!!!!
    рамочка покорила просто!

    ОтветитьУдалить
  11. Света,какой подарок! картинка-коллаж такая светлая,приятная) А манюня блокнотик изумительный) очень повезло твоим ПИФам!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота, обалденные подарки! Я тоже для Вероники готовлю подарочек, после твоей рамочки вообще мысли вразброс)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, с твоим мастерством тема подарка не так уж и важна - получится обалденным любой!

      Удалить
  13. Безумно красивая рамочка! Обожаю море - дома огромная коллекция раковин морских) Сейчас заказала стол-песочницу - там будет композиция с мелкими раковинами) Блокнотив - пока остается мечтой - мне кажется, только я не делала их) У тебя он очень милый)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девчата! Море - отличный вдохновитель! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая же красота!Такой классный коллажик получился!Все твои вещицы,наверное,так приятно держать в руках...)))Как и этот блокнотик,я думаю...)))Очаровательный,просто прелесть!

    ОтветитьУдалить