четверг, 14 июня 2012 г.

Море красок или краски моря :) АТС

Добрый день! Я снова с серией АТС. Думала, что еще нескоро буду ее делать, но мечты о море не давали покоя и вылились в серию под названием "Краски моря" :) Вы наверняка замечали, каким красивым оно может быть, сколько красок в его волнах, сколько страсти и чувств. Оно может быть ласковым, романтичным, игривым или буйным. Но оно всегда прекрасно :) Я, конечно, не художник, но мне очень захотелось нарисовать море акварелью. Получилось вот так:



Одну АТС я обещала Анюте (Заложнице снов). Так что право первого выбора за ней. Анечка, если ничего не подойдет, напиши, пожалуйста, чтобы знать, сколько АТС свободно.
Одну оставлю себе и еще одна свободна.
№1 (для Тани)
№3 (оставляю себе)

С этой серией участвую в задании "Всемирный день океанов" блога "СкрапLand



А еще я получила письма с обменными АТС от девочек! Вот такая красота мне пришла:


от Наталки (natashka)                 от Леночки (ЕленаЛК)                              от Викули
                                                                                                            (Виктория Камалова)
                                                                   
Спасибо, девчата! АТС обалденные!!!


Это еще не все мои радости: получила две 
наградки. Одну от Наталки (natashka): 













вторую от Леночки (Gestija):

Девочки, как же мне приятно! Спасибо, мои хорошие, за такие чудесные подарочки и внимание к моему творчеству! 
И еще одна очень приятная для меня новость: мой коллажик (который с АТС) объявлен одним из победителей в челлендж блоге "Скрап Девчата". Одним из, потому что Девчата выбрали целых три победителя и поделили между нами первое место:), но при этом приз не делится на три. Он будет у всех одинаковый и целый: три вида лент с принтами (каждой по 5 м) + скидка 10% + бесплатная доставка! Обалдеть, правда?! :)   И еще моя  АТС первого тура вошла в ТОП3, а АТА четвертого тура стала победителем! Ураа!!! Спасибо вам, Девчата!!!! И очень рада за девочек, чьи коллажи так же заняли первое место! Это Светик (svetlana1975)  и Танюша (sanflower).
А еще сегодня узнала, что моя бутылочка, которую делала для Викули, вошла в ТОП 5  в блоге "Скрап Девчата" :) Огромное спасибо ДК за это!
Вот так много у меня приятных новостей! Спасибо, что дочитали ))))
Всем солнечного лета!
До встречи!




    




27 комментариев:

  1. Я хочу свободную очень сильно!!! Завтра выложу свои новые.Согласна?

    ОтветитьУдалить
  2. ух, какие классные! морская тема рулит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! До твоих прекрасных рисунков мне еще далеко, но я старалась :)

      Удалить
  3. АТС просто супер, море - как настоящее!!! А говоришь не художник

    ОтветитьУдалить
  4. Блиин( опоздала на АТС. Очень хотелось бы с тобой поменяться. Если будут свободные- зови)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, очень рада твоим успехам!!! Ты молодец! Желаю дальнейшего развития и реализации задуманного! Нежные и красивые АТС!Как хорошо подошла "укропная" веточка )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Рада вас видеть! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные АТС! Жаль, что мало ты их делаешь. Я тоже всегда готова поменяться)))
    Рада за твои победы. Отличные у тебя всегда работы - украшение для любого челенджевого блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо тебе за теплые слова. Но мои работы еще далеки от совершенства. Я к ним очень критично отношусь.
      А АТС у меня не получаются большими сериями. Один раз только 6 шт. было. Рада, что ты еще готова со мной меняться! А то я, когда фото твоих полученных мной АТС размещала, как раз думала, что надо с собой что-то делать, т.к. мне все твои серии нравятся. И каждый раз хочется выпросить. А ты человек очень тактичный, не отказываешь. И получается, что я тебе свои навязываю на обмен :)

      Удалить
    2. Кстати, Вика!!! Это именно твои работы разбудили во мне уже давно спящее желание рисовать! Спасибо тебе огромное за это!

      Удалить
    3. Рада, что мои мазюки тебя вдохновили))) А АТС ты ни разу не навязывала. У тебя все очень красивые. Так что давай продолжим обмены)))

      Удалить
  8. Светик можно мне №2 или любую другую, они все классные, у меня есть принцесски, посмотри, любую из 3 кроме "Ниточки" если понравятся. http://zalognicasnov.blogspot.com/2012/06/blog-post_05.html#more

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, сколько красоты и приятных новостей у тебя, Светик! Как здорово! АТСки замечательные! Любуюсь рисованным фоном-чудо, мастерски сделано! Поздравляю с ТОПами и победами! Круто! Очень-очень рада за тебя!))))

    ОтветитьУдалить
  10. ух, такой красоты наваяла, и мне не досталось))) хнык-хнык..тоже хочу морское и нарисованное))))
    за победы рада как за свои! ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам, мои дорогие! Вы меня даже засмущали - не ожидала, что АТС так понравятся.

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка! Поздравляю с победой! АТС красивые, а я опять опоздала...

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво получилось, гармонично, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво как! Спасибо за участие в задании от СкрапLand с такими симпатичными работами)))

    ОтветитьУдалить
  15. вау!
    шикарная серия!
    прям кусочек моря!

    ОтветитьУдалить
  16. очаровательнейшие АТС! поздравляю с топом!:)

    ОтветитьУдалить