суббота, 2 июня 2012 г.

Маленький привет в далекую Ригу

Добрый день! Все-таки скрапбукинг - это больше, чем увлечение! Это и самовыражение, и воплощение фантазий, и воспитание вкуса, возможность экспериментировать... Скрапбукинг открывает много возможностей. И одна из них (пожалуй, одна из главных) - возможность знакомиться с интересными творческими людьми, заводить новых друзей. С тех пор, как я увлеклась скрапом, у меня появилось много новых друзей, чему я очень рада! Они все такие разные, увлеченные и замечательные!
Сегодня хочу показать вам небольшой подарок-привет, который сделала для очаровательного человечка. Очень душевного и талантливого. Для Зины (Zizi) . Оказалось, что мы с ней практически землячки. Но сейчас она живет в далекой Риге. Больше всего в скрапбукинге Зине нравятся стили винтаж и бохо. Бохо стиль мной не освоен. Поэтому сделала свой подарок в винтажном. Это не ПИФ подарок, он просто так. Поэтому, думаю, могу его показать чуть раньше, чем он доберется до своей новой хозяйки :)
Итак, мой маленький привет в далекую Ригу - винтажный блокнотик:



Размер 11,5см х 16см. Мягкая обложка. Пахнет кофе :)
Пока у меня все. Завтра покажу открыточку по заданиям.
Хороших всем выходных!
До встречи!

   

18 комментариев:

  1. Свет, красивый блокнотик, ты большая умница! Я только-только читаю и собираю в голове кучу информации чтобы сделать блокнотик с нуля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! На самом деле это не так сложно, как кажется. Жаль, после глюка компа не сохранилась моя подборка МК. А то бы выслала тебе. По блокнотам было несколько очень хороших.

      Удалить
  2. Боже мой, Светик!!! У меня нет слов! Столько эмоций!!! Какая красота, и это для меня!!! Ура!!! Спасибо большущее!!! )))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, рада, что тебе понравилось! Очень надеюсь, что мы когда-нибудь с тобой увидимся в реальной жизни! У меня ощущение, что мы уже 100 лет знакомы :)

      Удалить
    2. Светик, и у меня такие же чувства и желание встретиться в реале. Может быть, вы как-нибудь соберетесь к нам в гости! Будем очень рады! )))

      Удалить
    3. Или вы к нам! :) О! Ты же маму навещать будешь? Вот как раз и к нам можно заехать. Недалеко ведь!

      Удалить
  3. Очень душевно и тепло (и пост и блокнот). Пухлячек такой, очень милый, так и хочется заглянуть что же там внутри....запах кофе на страничках обожаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А у меня перед глазами до сих пор стоит Ваш клатч... :)

      Удалить
  4. Красиво-красиво-красиво!!!!! Сама блокноты делать не умею, поэтому заворожённо смотрю на работы других! Блокнотик, Свет, глаз не оторвать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится. Умница! Забеги ко мне за наградой. Я не прошу её никому передавать. Просто прочитай приятности про себя в 101й раз...

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка! Такой класнючий! У меня восторг! Очень нравится! Обожаю блокноты!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, расскажи пожалуйста как крепятся обложка и листы? На шнурочках или ещё какой-то секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, этот блокнотик без переплета, в нем листочки скреплены шнурочками (вощеный шнур), т.к. он небольшого размера - вариант для сумочки :)

      Удалить