воскресенье, 20 мая 2012 г.

Шебби вазочка

Доброго времени суток! У нас уже 00:30, а мне все не спится. Жаль, что живем в квартире, а не в частном доме. А то бы с удовольствием посидела на улице с чашкой чая :) А так сижу за компьютером с котом и газировкой :)
Раз уж не спится, решила показать вам очередную вазочку из бутылочки. На этот раз она в шебби стиле:



Подарю ее чудесному человеку - Вике (Виктория Камалова). Это не в рамках ПИФ обмена и не по какому-либо поводу, а просто так. Захотелось сделать ей что-нибудь приятное. Если вы зайдете гости к Вике, то обалдеете от того, насколько это разносторонний человек: и вышивает, и вяжет, и скрапит! 
С этой работой участвую в задании "Весна в банке" проекта "Чувства в цвете" челлендж блога "Скрап Девчата". 
Я еще должна два ПИФ подарка. Хочу сказать моим любимым ПИФочкам (Веронике GreenElefantik и Алле), что вплотную занимаюсь этим вопросом :)
И напоследок о приятном: сегодня и мне сделала подарок ДК челлендж блога "ASSORTI" - моя открытка вошла в ТОП 5! Спасибо большое девочкам за это! Мне ооооочень приятно!!! И это еще не все! Среди ТОПа с помощью Рэндома выбирался победитель, который получает подарок. И им оказалась Я! Ураааа! :)
Вот такие у меня новости.
Желаю всем приятных сюрпризов и хорошо провести воскресный день!
До встречи! 
  




19 комментариев:

  1. ВАООООООООО! Персиковая нежность:) Очень даже при очень:)

    ОтветитьУдалить
  2. класс! тонкая работа, однако!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Светик, какая чудесная баночка и новости отменные!
    поздравляю с выигрышем и ТОП!
    я блог Виктории вчера тоже для себя открыла, и она стала моим 180ПЧ
    а у нас во дворе ночью не посидишь)))))))) комары закусают, я тоже ночью сидела с Мурзикои и лимонадом Тархун...жара...+28 в квартире))) и это еще только весна в разгаре....

    ОтветитьУдалить
  4. А вот и та самая Виктория пожаловала и ошарашенно глазеет))) Сейчас расскажу... Сегодня я купила красивую бумагу для скрапа и спрашиваю продавца, нет ли текстурной пасты такой... сама не знаю какой - вдруг мне захотелось вазочку из бутылки сделать. Кругом сирень цветет - хочу дома такую вазочку и цветы - типа сирени весной, ромашек летом... Продавец сказала, что поняла о чем я, но в настоящее время нет в продаже... Ну вот. И не надо пока))) Коль меня такая красота ждет! Света, это просто чудо. ОЧЕНЬ нежно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, забыла поздравить - топовая открытка чудесная, а тут еще и выигрыш! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая хорошенькая, сколько в ней нежности - чудо! Светик, как же я рада за тебя, открыточка прелесть!!!))) Поздравляю, можно сказать, с двойной победой!!! Ура! :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Только заметила, что птички в шапке блога летают!!!!Думала мошка по монитору ползает)))))
    Сколько позитива, Света!Спасибо, что делишься)))Рада за тебя, очень! Я всегда радуюсь успехам, особенно, когда можно "присоединиться" - "А я знаю этого человека!" :-)))
    Красивая и нежная вазочка. Уверенна, Вике понравится. А блог у Вики замечательный - я всегда стараюсь заглянуть в блоги тех, чьи ссылки указываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в блоге у Вики много нтересного. Она очень разносторонний человек.

      Удалить
    2. А птичек я сама иногда гоняю с монитора )))))) И кот наш периодически за ними охотится ))))

      Удалить
  8. Девочки, спасибо вам большое! Делюсь с вами своими радостями, потому что знаю, что вы искренне их со мной разделите!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, света! Ты молодец - у тебя победа за победой, достижение за достижением! Так держать! Бутылочка-вазочка прелестна!

    ОтветитьУдалить
  10. Вазочка, очень нежная и умиротворяющая. Излучает спокойствие.
    Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Безумнейшая красота! Люблю-люблю такие вещицы! Хочу такую! Где такую бутылочку купить, ты писала, что она из под алкоголя?
    Светочка, и отдельные поздравления с ТОПом! Твои работы чудестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Мне ликерчик присылала сестра. Но я видела в супермаркетах подобные бутылочки. Продаются наборами по несколько штук с разными вкусами.

      Удалить
  12. Очень красиво и нежно! Стильная вазочка!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Спасибо за участие в задании от Скрап Девчат

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная работа! Цвет обалденный.

    ОтветитьУдалить
  15. Сама нежность! Очень красивое оформление! Спасибо, что творите вместе с Скрап Девчатами!

    ОтветитьУдалить