четверг, 1 марта 2012 г.

И снова пуговичное

Доброй ночи! Опять мне не спится. Делала работу вот для этого задания блога "Скрап девчата"


Это моя вторая работы для пуговичного задания. Придумала ее сегодня после обеда, но воплотить в жизнь смогла только после того, как все улеглись спать. Закончила буквально только что. В блоге написано, что работы принимаются до 1 марта. ОЧЕНЬ надеюсь, что включительно. Будет немного обидно, если не возьмут. Ведь опоздала всего-то на 50 мин.
Моя открытка:



Поближе:


Надеюсь, что не выгонят за просрочку )))) Не буду никого обманывать и перебивать дату публикации на 29 февраля.  Вдруг повезет и дата  окончания приема заявок окажется включительной :) Но, в любом случае, получила массу удовольствия от процесса. Всем сладких снов!



5 комментариев:

  1. Свет, просто шикарнейший кракелюр получился и сама работа очень красивая! Пуговички очень хорошо вписались, умница! Я всё время не рискую с чем-то смелым поэкспериментировать, но, думаю, уже пора, так правило дерзкие эксперименты и получаются! Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная работа!
    По 1 марта включительно ))
    Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, прямо настоящий шебби! Кракелюр сильный, как будто старение произошло от времени, а не от руки мастера!

    ОтветитьУдалить
  4. И я любуюсь кракелюром! Так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить