среда, 29 февраля 2012 г.

Тэг с подарками

Добрый день! Я с новой работой. Сегодня - это мужская открытка-тэг. Тэг не совсем обычный - он с карманчиком, в котором лежат подарки. Вдохновил меня на его создание мой папуля. У него первого марта день рождения. Это, конечно, не основной подарок, а дополнение к нему. Показываю:


Немного в другом ракурсе:




Папе нравится, когда в моих работах много деталек, которые можно порассматривать. А т.к. этот тэг для него, всяких аксессуарчиков здесь хоть отбавляй. Начнем сверху: в самом верху тэга "повязан стильный шарфик" :) :) :). Чуть ниже из карманчика выглядывают подарки: ноты и пригласительный на прищепке, письма с поздравлениями, есть даже гаечный ключ (в хозяйстве пригодится) :). Еще есть рафия. Она служит наполнителем, чтобы подарки не помялись при транспортировке. Это как в посылках опилки или солома:


Т.к. папа родился в первый день весны, я просто не могла обойтись без весенних элементов. Поэтому есть веточка и бабочка. И еще несколько украшений: металлическая пуговица, подковка на счастье и необычной формы полубусины:


Обратная сторона тоже оформлена:


Буду участвовать с тэгом в Четвертом задании февраля челлендж блога Скрап-фантазии .
На сегодня все. Пусть у вас все будет хорошо!



11 комментариев:

  1. Здорово!Столько деталек!Да,хочется разглядывать и разглядывать...Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Света! Мне определённо нравится!!!! Потрясающе! А размерами тэга не хочешь поделиться?)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Алла, размер тэга 13х8 см

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, благодарим вас за работу по заданию блога СФ! Очень стильный и в то же время практичный тэг! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, мне заказали тэг поздравительный сделать, который бы привязывался к упаковке. Можно идейку взять и попробовать твой тэг слифтить?)))) Только мне для пары надо, а не мужской, на юбилей свадьбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, конечно! Я, кстати, хочу МК по нему написать.

      Удалить
    2. Это было бы здорово! Я б сравнила, правильно ли я всё сделала. )))) Просто мне надо к 6-му мая уже. Но МК буду очень ждать!

      Удалить